Здравствуйте Долгих Маргарита Владимировна. Хочу пожаловаться на не компетентность ваших сотрудников. 28 сентября я обратилась в ваш "Компьютер - сервис" с тем что мой компьютер зависал и был тёмный экран. Ваш сотрудник (не знаю его фамилии, но он весь в наколках) принял у нас компьютер и через некоторое время позвонил и сказал: мы провели диагностику и выявили что проблема вашего компьютера во вздутых конденсаторах, их надо перепаять, вообщем чистка, диагностика и пайка всё вместе 1700 руб. Для нашей семьи это сумма достаточна большая, (так как я многодетная мать, у меня двое своих детей и двоих мы взяли на воспитание из детского дома) но я поинтересовалась есть ли у меня другие варианты подешевле, мне было сказано, что нет. Я естественно согласилась, и поинтересовалась после этих работ наш компьютер будет работать? Мне ответили, что да! И каково же было моё удивление, когда мы приехали забрать свой компьютер нам озвучили совершенно другую сумму 2200 руб. Я стала возмущаться почему другая сумма, так ваш продавец стал говорить, что я наверное ослышалась или не так поняла сумму оплаты, вообщем выставил меня полной глухой идиоткой. Да Бог бы с этой суммой, мы не обнищаем, но придя домой и включив компьютер мы обнаружили те же проблемы которые и были изначально до ремонта. Тут же перезвонив в ваш магазин, я сообщила всё тому же продавцу, что компьютер как не работал, так и не работает, что же вы сделали? Он мне ответил что это наверное дело не в конденсаторах, а в переустановке Windows, заплатите ещё 1500 руб. и мы вам переустановим его. Я чуть не упала в обморок, с кого вы пытаетесь "высосать" столько денег, мы простые совершенно не богатые люди, я сказала: зачем же вы делали диагностику, почему сразу не выявили, что проблема в переустановке Windows, значит грош цена вашей диагностике, или это всё делалось специально для вытягивания с нас денег. Продавец мне сказал, если вы думаете, что мы вам вернём деньги, то вы глубоко ошибаетесь, и доказать факт того, что компьютер после нашего ремонта не работает, тоже будет очень трудно , поэтому если не желаете ещё доплачивать за переустановку Windows до свидания и всего вам хорошего. Поэтому я решила написать Вам эту жалобу. Хотя наверное Вы и читать её не будете. Хочу сказать Вам одно, я коренная жительница Ессентуков, меня знает больше половины города, так вот я постараюсь рассказать людям правду о вашем магазине, пусть все знают о вашей "профессиональной компетенции", как вы работаете на "благо" людей!